Поиск
Войти
Логин
Пароль

Заказать звонок

Дорожно-транспортное и железнодорожное строительство в городе Москве и Московской области в 2016-2020 гг.

18 фев 2016
Транспортное строительство является одним из приоритетных направлений развития для города Москвы и области начиная с 2011 года и останется таковым до конца 2018 года (максимальные плановые сроки завершения работ по наиболее крупным проектам).

Транспортное строительство является одним из приоритетных направлений развития для города Москвы и области начиная с 2011 года и останется таковым до конца 2018 года (максимальные плановые сроки завершения работ по наиболее крупным проектам).

В 2014-2015 гг. началась реализация множества крупных и масштабных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог, малых колец железной дороги (в г. Москва и Московской области), четвертого транспортного кольца, вылетных магистралей и транспортных развязок.

Установленные приоритеты в адресной инвестиционной программе сохранятся до 2020 года, даже с учетом сокращения в конце января 2016 года первоначальных бюджетов на треть За период 2015-2018 гг. по данному направлению в целом планируется потратить около 600 млрд. рублей.

Дорожно-транспортное строительство в Москве и области (направление «Транспортное строительство»)

Установленные приоритеты в адресной инвестиционной программе сохранятся до 2020 года, даже с учетом сокращения в конце января 2016 года первоначальных бюджетов на треть.

  • 2014 год - 77,3 млрд.руб.: построено и реконструировано 84,7 км автомобильных дорог.
  • 2015 год - 80,6 млрд.руб.: построено и реконструировано 84,7 км автомобильных дорог.
  • 2016 год - 73,8 млрд.руб.: в планах ввод 90 км автомобильных дорог.

В период до 2020 года на строительство и реконструкцию 280 км автомобильных дорог планируется потратить из федерального бюджета 97 млрд.руб. На плановый ремонт и содержание автомобильных дорог из бюджета выделено 249 млрд. руб.

Новые перспективные объекты в дорожно-транспортном строительстве на 2016-2018 гг.: территория Завода им. Лихачева (ЗИЛ) и Мневниковской поймы, Северо-Восточная хорда от Открытого до Ярославского шоссе, Северо-Западная хорда, Южная рокада и участок Калужского шоссе в Новой Москве.

Железнодорожное строительство (развитие Московского железнодорожного узла)

Согласно Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла за период 2015-2020 гг. на строительство и реконструкцию 200 км железнодорожных путей планируется израсходовать:

  • 74 млрд.руб. – на завершение реконструкции Малого кольца железной дороги;
  • 172 млрд.руб. – на реконструкцию и развитие Большого кольца железной дороги.

В 2016 году правительство города Москвы планирует полностью завершить строительно-монтажные работы по реконструкции 54 км Малого кольца железной дороги и открыть движение электричек. Будет открыта 31 новая станция, в том числе 19 станций в составе транспортно-пересадочных узлов.

Новая железнодорожная пассажирская инфраструктура будет интегрирована в городскую систему общественного пассажирского транспорта. Новые современные транспортно-пересадочные узлы ТПУ обеспечат максимально удобную пересадку на другие виды общественного транспорта.

В продолжение программы развития железнодорожного общественного транспорта в Московской области планируется проведение реконструкции ключевых станций и строительство новых путей. В настоящее время работы находятся в стадии проектирования.

Современное дорожно-транспортное строительство - это не только ответственная деятельность, которая требует соблюдения норм и наличия разрешительной документации. Проекты по реконструкции и новому строительству железнодорожных станций включают создание необходимой инфраструктуры: обновление, ремонт и прокладку современных инженерных коммуникаций (систем водоотвода, кабельных линий, теплотрасс); благоустройство прилегающих территорий.

Для сохранения первоначальных эксплуатационных качеств дорожного полотна необходимо тщательное соблюдение строительных норм и использование качественных строительных материалов.

Обустройство систем водоотвода в дорожно-транспортном строительстве происходит на втором этапе строительства: сразу после подготовки и выравнивания участка. Системы водоотвода защищают основу дороги – земляное покрытие или насыпь от вымывания грунтовыми водами или атмосферными осадками.

Для снижения уровня влажности на участке и защиты грунта от разрушения обустраивают дренажные системы разных конструкционных особенностей. Водоотводные лотки из железобетона подходят для дренажа на любых объектах, абсолютно гладкие стенки железобетонных водоотводных лотков помогают более эффективному водоотведению и способны самоочищаться. Они не разрушаются под действием реагентов и отличаются хорошей устойчивостью к образованию коррозии, заиливанию и засорам.